Заказчики: Тануки Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms) Продукт: Apple Business ChatДата проекта: 2019/11 — 2020/05
|
2020: Внедрение Apple Business Chat
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple. Об этом стало известно 25 июня 2020 года.
Мы были пионерами в области доставки и удерживаем позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, – говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов «Тануки». – На июнь 2020 года 60% всех заказов доставки «Тануки» клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей – владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с «Тануки» станет для них значительно удоб-нее и проще. |
С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и на июнь 2020 года она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.
Apple Business Chat открывает возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в дополнительном канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.
Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с компанией рынка мобильного информирования и поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms.
Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для «Тануки», мы учитывали запрос на пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На июнь 2020 года iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов «Тануки» Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с «Тануки» – со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций, – комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms. |
Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.