Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Microsoft поможет «Магниту» в создании персонализированных клиентских предложений

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Продукт: Microsoft Azure
Третий продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2019/06
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 219
проекты - 1250
системы - 444
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 148
проекты - 534
системы - 261
вендоры - 154
Технология: Big Data
подрядчики - 233
проекты - 651
системы - 243
вендоры - 197
Технология: Data Mining
подрядчики - 259
проекты - 869
системы - 300
вендоры - 215
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 203
проекты - 1075
системы - 62
вендоры - 44
Технология: Робототехника
подрядчики - 278
проекты - 546
системы - 564
вендоры - 410
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15202
системы - 1828
вендоры - 1033
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 335
проекты - 1249
системы - 653
вендоры - 365

2019: Соглашение «Магнита» и Microsoft о комплексной цифровизации сети

6 июня 2019 года компании «Магнит» и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью технологических разработок ИТ-корпорации. Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.

В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы «Магнита». В то же время, рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Ожидается, что это позволит с высокой точностью анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.

Подписание соглашение между представителями сети «Магнит» и корпорации Microsoft

Планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров.

Особое внимание будет уделено организации коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365. Кроме того, «Магнит» и Microsoft совместно организуют для сотрудников сети обучающие мероприятия по повышению компетенций в сфере облачных технологий. Также планируется, что в рамках соглашения компании будут обмениваться опытом адаптации решений.