Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Магнит» и «Билайн» повысят эффективность цифровых коммуникаций сети магазинов

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: ВымпелКом ПАО
Продукт: Проекты построения комплексной телеком-инфраструктуры

Дата проекта: 2024/11 — 2025/05

2025: План повышения эффективности цифровых коммуникаций

Группа компаний «Магнит» и Билайн 19 июня 2025 года заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране.

В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы, которые в том числе улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита»: в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на собственных производственных площадках и т.д. в 72 регионах присутствия.

Это позволит «Магниту» совершенствовать клиентский опыт, растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, то есть поспособствует снижению издержек.

«
Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная от планирования трат еще до похода в магазин. «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям – и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые потребитель не замечает, но они помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с Билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов,
сказал Евгений Случевский,генеральный директор группы компаний «Магнит».
»

«
«Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые на июнь 2025 года невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы Билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта,
отметил Сергей Анохин, генеральный директор Билайна.
»


Показать больше