Проект

ТИКОмпани (1С:CRM КОРП)

Заказчики: ТИКОмпани

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2021/04 — 2021/07
Количество лицензий: 21
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ТИКОмпани»

О заказчике и проекте

Внедрение CRM-системы в ООО «ТИКОмпани» обеспечило улучшение показателей работы менеджеров, сокращение затрат на привлечение новых покупателей, удобство анализа работы бизнеса.

ООО «ТИКОмпани» - чайно-кофейная компания, создана в 2005 году, поставляет элитные сорта чая, кофе и кофейного оборудования в гостинично-ресторанный сектор. Представляет кофе Tricaffe, чай TEA&CO, кофейное оборудование Elite.

Руководство ООО «ТИКОмпани» ставит цель: повышение эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удержания платежеспособных клиентов. Для реализации поставленной цели было решено внедрить CRM-систему.

На встрече с представителями партнера - компанией «1С-Рарус», обсудили требования к программе и план внедрения. Выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», так как это решение обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.

Специалисты «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе, выполнили настройки, помогли в загрузке справочной информации. Пользователи прошли обучение.

Результаты автоматизации:

  • Увеличение клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM
  • Проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения , стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже
  • Сократились случаи потери клиентов
  • Число повторных обращений покупателей в компанию стало расти
  • Проведена сегментация клиентской базы, внедряются разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах
  • Расширились инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.

Цели автоматизации достигнуты: повышение эффективности работы привело к росту прибыли. Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика