Заказчики: Suzuki Motor Rus (Сузуки Мотор Рус) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: BrightConsult (БрайтКонсалт) Продукт: Incadea.engineНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2011/05 — 2011/07
|
Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Планы
В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране.
Проект планируется реализовать в несколько этапов. В настоящее время завершен первый – этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.
Ожидания
Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным потребителям.
В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к бренду и снизить операционные затраты компании импортера.