Заказчики: Сити Такси Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Второй продукт: Call Center Infinity Дата проекта: 2014/03 — 2014/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
«Увеличить количество заказов!» - наверное, это мечта каждого владельца бизнеса. Вот только, решение этой задачи связано и с другой сложностью: как удовлетворить потребности постоянно растущего числа клиентов?
В поисках ответа на этот вопрос владелец Сити Такси, г.Брест Шевченко Алексей решил автоматизировать работу диспетчерской. К воплощению этого решения в жизнь он подошел серьезно и ответственно.
После изучения различных программ, выбор был сделан в пользу Infinity Taxi – прежде всего потому, что эта система постоянно совершенствуется. Компанией «ИнтелТелеком», разработчиком Infinity Taxi, регулярно выпускаются различные обновления, позволяющие еще лучше оптимизировать все процессы службы, свести к минимуму влияние человеческого фактора и сократить расходы на содержание большого штата диспетчеров.
На момент приобретения программы в такси была простая диспетчерская с горой постоянно звонящих телефонов. Качественно обработать все вызовы на тот момент было довольно тяжелой задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении какой-то систематизированной базы заказов не было и речи: все звонки фиксировались только на бумаге, тяжело было найти информацию даже о вызове десятиминутной давности.
Сложностей на этапе внедрения программы было довольно много: «Так как для нашей страны (Белоруссии) все совсем по-другому, пришлось приобретать GSM шлюз, потом были вопросы по подключению online-карт – так как для нас она не рассчитана. Но общими усилиями мы смогли преодолеть и эти преграды. Сейчас у нас работают один диспетчер днем и два ночью, они полностью справляются с потоком звонков благодаря программному комплексу Infinity Taxi. Огромное количество отнимающей время бумажной работы, такой как введение журнала заказов, ведомостей приема-сдачи выручки и т.п. осталось в прошлом. А такая функция программы, как оповещение клиента, не только сокращает работу в несколько раз, но и позволяет существенно снизить затраты, ведь отдельный человек для этой функции больше не нужен. К тому же возможность возникновения довольно распространенной и очень неприятной и для клиента, и для водителя ситуации, когда автомобиль приехал, а оповещение не пришло просто исключается». А удалось ли все-таки увеличить количество заказов?
«До внедрения у нас было малое количество заказов – организация на тот момент работала всего 2 месяца. Сейчас у нас 22 автомобиля (все они гибридные Toyota Prius), они выполняют в среднем 400-450 заказов за смену. На сегодняшний день мы работаем только в Бресте (Беларусь) в планах усовершенствовать работу такси до максимума и покорить другие города Белоруссии. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Клиенты оценили качество наших услуг, ведь автоматизация работы диспетчерской не только позволила обрабатывать большее количество заказов, но и сделала существенно выше уровень выполнения каждого из них – обращение по имени, всегда своевременное SMS-уведомление о выезде автомобиля, и о стоимости проезда помогают завоевывать их доверие.»
Итак, для того чтобы увеличить количество заказов, зачастую просто достаточно улучшить обслуживание. А все остальное сделают сами люди: будут рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым. Ведь довольный клиент – это лучшая реклама!