Проект

Сеть магазинов РеалЪ Свежие продукты

Заказчики: РеалЪ Свежие продукты Сеть магазинов

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО

Дата проекта: 2010/03
Количество лицензий: 20
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 697
вендоры - 397
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

В марте 2010 года в Санкт-Петербурге начал работать первый продуктовый магазин новой сети «РеалЪ Свежие продукты» по адресу пр. Ветеранов 114 корпус 1. В планах на первую половину 2010 г. стоит задача открыть еще два универсама. Компания определяет цели развития в сторону абсолютно самостоятельного формата с лояльностью для каждого клиента.

Все магазины, открытые под название «РеалЪ Свежие продукты» будут отличаться цветовой гаммой фасада и внутренней отделкой в цветах компании, выкладкой и зрительной навигацией, ассортиментом и ценовой политикой, удобством времени работы. Оригинальное оборудование магазина и самостоятельная планограмма позволят покупателям сориентироваться в торговом зале, сделать свой выбор и с максимальным комфортом пройти через кассовый узел.

Для выбора поставщика программного продукта для автоматизации сети продовольственных магазинов был объявлен тендер. Основные преимущества ПО ДАЛИОН: Управление магазином, которые отметил заказчик, это огромный функционал в типовой поставке, наличие производства, низкая стоимость владения, открытый код, возможность сопровождения своими силами.

Предприятие заказчика имеет распределённую структуру: центральный офис и развивающуюся сеть розничных магазинов (на данный момент 2 магазина). Одновременно в офисе работает 11 пользователей, периодически происходит обмен данными с информационными базами магазинов.

За основу системы автоматизации был взят мощный программный комплекс «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» на современной платформе 1С 8.1. Он позволяет полностью автоматизировать все операции на складе и в магазине по приему, перемещению, продаже, инвентаризации товара. Множество наглядных отчетов дает возможность оперативно отслеживать ситуацию в магазине и принимать необходимые меры. Использование автоматизированных кассовых мест позволяет исключить человеческий фактор при продаже товара и существенно сократить очереди перед кассами.

Два магазина были полностью оборудованы современным торговым оборудованием и программным обеспечением. Специалисты компании СофтБаланс на месте смонтировали оборудование, произвели необходимые настройки, провели тестирование системы. Так же проведено обучение сотрудников заказчика. На текущий момент автоматизировано 2 магазина самообслуживания и центральный офис.