Проект

Сеть аптек "Первая помощь" использует облачную почтовую систему

Заказчики: Сеть аптек Первая помощь

Барнаул; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

Сеть аптек «Первая помощь» повысила надежность и качество бизнес-процессов с внедрением почтовой системы на основе облачного сервиса Office 365, сообщила пресс-служба компании Microsoft.

Основа проекта

Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса.

«Мы выбрали Microsoft как провайдера надежных решений, обеспечивающего гарантированно высокий уровень сервиса, – отметил Роман Лысов, директор по ИТ компании «Первая помощь». – Office 365 дал нам возможность передать часть компетенций на аутсорсинг, включая поддержку почты, резервное копирование, защиту от вирусов, спама и т.д. Это позволило нам сосредоточиться на основном бизнесе компании и других стратегических важных для ИТ-отдела задачах».
«Для компании «Первая помощь», как и для многих компаний, электронная почта является критически важным для бизнеса сервисом, поэтому выбор надежной, доступной и удобной почтовой системы имеет такое большое значение, – подчеркнула Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Мы рады, что одна из крупнейших аптечных сетей России по достоинству оценила возможности облачных технологий и смогла получить благодаря Office 365 целый ряд конкурентных преимуществ».