Проект

Сбербанк РФ развивает проект автоматических платежей

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: AT Consulting: Автоплатеж

Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

9 апреля 2014 компания AT Consulting сообщила о завершении второго этапа развития информационной системы «Автоплатеж» в Сбербанке России.

Задачи проекта

В конце 2010 года Сбербанк России запустил сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона. Вскоре после этого появилась потребность в новой масштабируемой информационной системе, которая предоставит возможность всем клиентам Сбербанка совершать автоматические платежи за услуги различных поставщиков, имеющих контракты с банком.

Ход проекта

В декабре 2011 года заказчик поставил команде AT Consulting задачу разработки новой платформы «Автоплатеж».

Первый этап проекта: создание системы. В июне 2012 года решение запустили.

На 9 апреля 2014 года завершен второй этап проекта, в результате которого в системе проводятся автоматические платежи за услуги ЖКХ, оплачиваются налоги ФНС, кредиты других банков, Интернет и услуги фиксированной телефонной связи. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Итог проекта

Созданная AT Consulting система помогает клиентам Сбербанка контролировать максимальный размер списаний, отказаться от ручного проведения платежа, осуществлять при желании списание на сумму, превышающую лимит, узнавать о ходе исполнения платежа, управлять услугой с помощью устройств самообслуживания, через систему «Сбербанк Онл@йн», в отделениях Сбербанка.

«Новая платформа «Автоплатеж» пользуется стабильно растущим спросом среди наших клиентов. Мы не только повысили лояльность наших клиентов, но и существенно снизили нагрузку на офисы», – заявил Игорь Мамонтов, директор управления платежей и переводов Сбербанка России.
«Мы рады совместной работе с таким креативным клиентом, как Сбербанк. Благодаря нашему сотрудничеству на рынке появился уникальный продукт, а позиции Сбербанка как лидера рынка еще более укрепились», – отметил Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS.
Новая платформа позволяет клиентам Сбербанка осуществлять автоматические электронные платежи за услуги ЖКХ, оплачивать налоги, кредиты, телефонную связь и Интернет.