Проект

Сбербанк Восточно-Сибирское отделение (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: Сбербанк Восточно-Сибирское отделение

Красноярск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, выиграл в мае 2014 года тендер «Восточно-Сибирского банка Сбербанка России» по комплексному техобслуживанию электронных систем управления очередью. Задача Maykor — обеспечить оперативное устранение неисправностей уже действующих систем, которых сегодня 130, и ввести в эксплуатацию новые.

Таким образом, парк оборудования «Восточно-Сибирского Сбербанка», который обслуживает Maykor, расширился. C октября 2013 г. Maykor обеспечивает сервис 15 тыс. банковских платежных терминалов, установленных в отделениях.

«В начале 2012 года перед `Сбербанком` стояла задача: в 90% банковских отделений время ожидания клиентов в очереди не должно превышать 10 минут. Филиалы по всей России стали оснащаться электронными системами управления очередью. Это было сделано и в Восточной Сибири, что позволило выстроить оптимальное управление потоком клиентов, ускорить обслуживание. Сейчас нам важно поддерживать достигнутые показатели, поэтому мы уделяем большое внимание организации бесперебойной работы электронных очередей», — отметил заместитель председателя «Восточно-Сибирского банка Сбербанка» Эдуард Митюков.