Проект

«СМ-Клиника» использует искусственный интеллект от Directum

Заказчики: СМ-клиника Дерайс

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum RX Intelligence
На базе: Directum RX

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06

2024: Переход на Directum RX Intelligence

Крупный медицинский холдинг «СМ-Клиника» перешел на систему Directum RX Intelligence. В компании используют сервисы искусственного интеллекта в работе с договорами и первичными документами. Об этом Directum сообщил 4 иля 2024 года.

За счет функции интеллектуального сравнения документов в Directum RX Intelligence компания смогла отказаться от этапа парафирования. Теперь сотрудники могут сравнивать документы в электронном виде и больше не тратить на это несколько дней. Если ранее весь процесс согласования мог затянуться до месяца-полутора, то теперь он занимает не больше недели.

«
Мы внедрили регламенты для договорной работы, разработали 80 категорий и отдельные типы документов. Некоторые договоры, которые уже были согласованы юристами и финансистами с нашей стороны, пропускают пройденные этапы и согласуются за 1 день. Настройка категорий заявок и дополнительных заказов к рамочному договору сделала работу по ним прозрачнее, — сказал Михаил Лиферов, директор одного из департаментов компании.
»

В холдинге настроили интеллектуальную обработку первичных учетных документов, поступающих из сервисов ЭДО. Чтобы при этом не терялись протоколы обмена и документ не дублировался во внутренней системе и сервисе ЭДО, ИТ-команда «СМ-Клиника» разработала механизм фонового удаления дубликата.

Кроме того, ИИ-сервисы обучили маршрутизировать первичные документы до конкретных исполнителей. За счет распознавания данных в строке «Грузополучатель» система сама, без участия человека, определяет адресата — процесс ускоряется, рабочее время экономится. Кроме того, поступившая «первичка» автоматически связывается с соответствующим договором в Directum RX, документы собираются в комплект. Далее ИИ-сервисы распознают все номенклатурные позиции и через интеграцию передают данные в учетную систему, где автоматически создается заказ поставщику.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.4 т

Когда приходит универсальный передадочный документ или накладная, ИИ-сервисы также заносят их в систему и привязывают к договорному документу. Менеджер подтверждает поступление товара и соответствие накладной, отправляет документ на согласование. После подписания в электронном виде и отправки контрагенту сделка закрывается.

В дальнейшем компания планирует оптимизировать работу с отзывами и предложениями — выстроить автоматический сбор информации из различных внешних источников с ее маршрутизацией до ответственных. Еще одно направление для цифровизации — кадровые процессы. В системе будет организовано управление заявками на подбор персонала и полный цикл онбординга.