"Русфинанс Банк" повысил эффективность взаимодействия с партнерами с помощью Microsoft Dynamics и Power BI
Заказчики: Росбанк Авто (ранее Русфинанс банк, РФБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Microsoft Dynamics CRMВторой продукт: Microsoft Power BI Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Повышение эффективности взаимодействия банка с партнерами
Русфинанс Банк (группа Росбанк) и ООО «ГлоуБайт» реализовали проект, направленный на повышение эффективности взаимодействия банка с партнерами на основе системы partner relationship management (PRM). Об этом «ГлоуБайт» сообщил 1 марта 2021 года. Система разработана на базе Microsoft Dynamics CRM - одного из решений на рынке CRM-платформ.
Русфинанс Банк — представитель рынка автокредитования в России, сеть партнеров банка включает на март 2021 года более 2400 дилерских центров в 75 российских регионах.
Данная платформа позволила банку повысить эффективность работы с партнёрами и автоматизировать следующие процессы:
- подключение новых и сопровождение существующих партнеров;
- расчет рабочих графиков консультантов на торговых точках;
- управление коммуникациями менеджеров и партнёров;
- планирование эффективности менеджеров, торговых точек и подразделений банка по различным показателям;
- маркетинговая деятельность в рамках всей структуры банка;
- дашборды и отчеты по текущим и итоговым показателям эффективности работы партнерской сети на основе Power BI.
До внедрения PRM-системы в банке существовали различные механизмы работы с партнерами. Менеджеры по развитию бизнеса вели клиентов «в ручном режиме». Это было хорошим решением на начальном этапе, но после масштабирования бизнес-процессов возникла потребность в автоматизации. PRM-система является в данном случае единой точкой ввода данных и входа пользователей, что упрощает работу и менеджеров в регионах, и сотрудников центрального офиса.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Для разработки решения использовалась платформа Microsoft Dynamics. ПО позволило интегрироваться в существующее банковское окружение и предоставило гибкую и комфортную среду разработки.
Выбор стека технологий Microsoft Dynamics & Power BI позволит Русфинанс Банку в будущем быстро автоматизировать новые и актуализировать текущие бизнес-процессы, чтобы реагировать на регулярные изменения рынка. Автоматизация снижает уровень возможных ошибок, а отчётность дает возможность лучше оценивать и корректировать в реальном времени работу кредитной организации.
Проект стал важным шагом в развитии для Русфинанса Банка. По его результатам был запущен комплекс систем, который включает решения классов CRM и BI. Это увеличит эффективность и прозрачность процессов работы с партнерами, а также позволит банку вывести скорость их адаптации к изменениям на качественно иной уровень. Совместная команда ГлоуБайт и Русфинанс Банка продолжает развивать проект в 2021 году и впереди у нас много планов. сказал Артур Ахметов, руководитель практики oCRM, компания GlowByte
|
Запуск системы PRM усиливает цифровизацию операционных процессов региональной сети Русфинанс Банка, создает дополнительные возможности для развития отношений с партнерами, формирования для них клиентского опыта. Совершенствование бизнес-систем и процессов позволит нам укрепить позиции на рынке, предложить партнерам хороший спектр банковских продуктов и повысить рентабельность бизнеса. отметила Людмила Богушевская, заместитель председателя правления Русфинанс Банка
|