Проект

Банк "Русский Стандарт" внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Заказчики: Русский стандарт Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: KateMedia
Продукт: Kate Tablet

Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
Технология: Офисная техника
подрядчики - 179
проекты - 607
системы - 947
вендоры - 298
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2020: Внедрение технологии бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт 29 июля 2020 года сообщил о запуске технологии бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate Tablet», обеспечив эквайринг в рамках сервиса.

Инструмент «Kate tablet» для ресторанов позволяет гостям на планшете, который размещен на столике, выбрать в меню понравившиеся блюда и сделать заказ без контакта с официантом. Оплатить счет и оставить чаевые также можно на планшете бесконтактно смартфоном или картой (с помощью NFC технологии).

Пока гости ожидают подачи блюд планшет можно использовать, например, чтобы занять детей играми или мультиками, включить видео программы и многое другое.

Кроме того, на планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая окажет поддержку и помощь посетителям ресторана. Гости могут оставить отзыв об обслуживании в ресторане, поделиться своими впечатлениями с помощью планшета.

Администратор ресторана получит все отзывы гостей, а также будет видеть гибкую систему отчетов, сможет собирать и изучать статистику, чтобы оптимизировать расходы сети заведений.

Сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов. По расчетам разработчиков: сервис на 20-30% увеличивает продажи напитков и десертов; на 30% – оборот столов в пиковые часы, на 20% – количество чаевых и доход официанта. После внедрения инновационной технологии на 10% возрастает общий доход заведений, по расчетам экспертов «Kate tablet», что выводит использование сервиса на окупаемость в течение месяца.