Проект

«Русская кожа» внедрила ERP- и CRM-системы при финансовой поддержке ФРП

Заказчики: Русская кожа

Рязань; Легкая промышленность

Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
Бюджет проекта: 160 000 000 руб.
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 599
системы - 489
вендоры - 203
Технология: ЦОД
подрядчики - 216
проекты - 511
системы - 260
вендоры - 161
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 951
системы - 691
вендоры - 254

2020: Автоматизация управления внутренними и внешними ресурсами

Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП)Рязанский кожевенный завод «Русская кожа» – завершил процесс внедрения платформы для автоматизации управления внутренними и внешними ресурсами предприятия. Об этом стало известно 20 февраля 2020 года.

«
В 2019 г. ФРП предоставил рязанскому заводу льготный заем по программе "Цифровизация промышленности" в размере 80 млн руб. под 5% годовых. Общий бюджет проекта превысил 160 млн руб. "Русская кожа" стала первой компанией, которая цифровизировала работу предприятия с привлечением займа фонда,
сказал директор ФРП Роман Петруца
»

С привлечением средств ФРП компания внедрила многофункциональную систему управления ресурсами (ERP) и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также организовала виртуальный центр обработки данных.

Система ERP нацелена на повышение эффективности бизнеса и принятия взвешенных решений. Она объединяет в себя сферу управления производством, проектами, финансами, дистрибуцией, цепочками поставок, работой с персоналом и другие возможности.

Результатом внедрения ERP стало сокращение на 30% сроков производства заказа, увеличение на 25% объема выпуска продукции глубокой степени переработки и более высокая продуктовая рентабельность.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

Система CRM предназначена для организации взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

После внедрения CRM у предприятия появился единый справочник с возможностью многофункционального поиска клиентов, создана удобная форма для выставления целей по продажам с отслеживанием прогресса их выполнения, отображается история взаимодействия с клиентами.

Создание виртуального центра обработки данных позволило сохранить расходы на ИТ-персонал на прежнем уровне, уменьшить затраты на закупку собственного серверного оборудования и ускорить возможность запуска проектов за счет гибкости управления серверными ресурсами.

По словам заместителя председателя правительства Рязанской области Светланы Горячкиной, это направление работы является одним из приоритетных для правительства региона[1].

Примечания