Проект

В какое облако "Русагро" перевела ИТ-инфраструктуру

Заказчики: Русагро ГК

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Крок
Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)
На базе: ЦОД КРОК Компрессор

Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 441
вендоры - 230
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 491
вендоры - 206
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 951
системы - 691
вендоры - 254

Содержание

29 марта 2016 года компания Крок сообщила о миграции ИТ-инфраструктуры холдинга «Русагро» в облако Крок.

Задачи проекта

В середине 2015 года компания «Русагро» начала перемещение офиса. В рамках этих мероприятий провели миграцию центра обработки данных (ЦОД). В арендуемом бизнес-центре нет технической возможности для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры, нет свободных площадей для размещения резервных источников питания, а простои системы чреваты финансовыми и репутационными рисками.

Производство "Русагро" (2014)

Одновременно подходил к концу срок эксплуатации действующего вычислительного оборудования, что позволило компании «Русагро» принять решение по миграции своей ИТ-инфраструктуры на виртуальные мощности облака Крок вместо закупок более нового «железа» и поиска площадей для его эксплуатации.

Ход проекта

Процесс миграции предварял аудит ИТ-инфраструктуры заказчика, который провели специалисты Крок. По его итогам эксперты сформировали перечень рекомендаций - какие сервисы требуется перевести в облако в первую очередь, от каких (как избыточных) стоит отказаться. Команда подрядчика вместе с представителями заказчика спроектировала перспективную сетевую инфраструктуру облачного сегмента, чтобы предотвратить возможные проблемы в работе сервисов в будущем.

Итог проекта

«
Примечательно, что в отказоустойчивости публичного облака мы успели убедиться еще на этапе миграции. Сначала перевели системы, обслуживающие региональные представительства. После этого столкнулись с неожиданной проблемой — в старом здании перестал функционировать магистральный канал связи. В итоге регионы продолжили подключаться к ИТ-системам в прежнем режиме — благодаря работе из облака, в отличие от московского филиала, который на момент аварий в облако мы еще не успели перевести.
Павел Кудрявцев, начальник отдела технической поддержки и системного администрирования ИТ «Русагро»
»

«
Далеко не все заказчики полностью переводят свою инфраструктуру в облака, чаще всего дело ограничивается отдельными сервисами с динамической нагрузкой. Но мы видим, что комплексных проектов миграции становится все больше. На наш взгляд, это свидетельствует как о зрелости облачных услуг, так и об изменении в сознании российских CIO.
»