«Рошен-Юг»: автоматизация позволила повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи
Заказчики: Рошен-Юг Одесса; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2010/06
Количество лицензий: 22
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Теревникова Светлана Анатольевна (Главный бухгалтер)
|
не указана |
Компания «Рошен-Юг», работающая на рынке кондитерских изделий Одессы, завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей для Украины 8». В качестве системного интегратора привлечена компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ).
Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.
К началу 2010 года ранее используемое в компании решение перестало соответствовать требованиям предприятия. К его недостаткам относились сложность в эксплуатации, чрезмерная дороговизна в обслуживании, а также большие временные затраты на ввод первичной информации.
Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.
В рамках проекта внедрения выбранной системы автоматизированы следующие участки учета: управление денежными средствами, управление закупками, управление продажами, складской учет, управление затратами.
В ходе внедрения создана CRM-система, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном. Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий. Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж. Метавселенная ВДНХ
Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам в Одессе, Белгороднестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка, что позволило сократить в 3 раза поставку товара. Отсутствие необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции позволило снизить затраты на хранение.
По словам Светланы Анатольевны Теревниковой, главного бухгалтера компании «Рошен-Юг», система позволяет контролировать работу ключевых подразделений компании, оперативно получать отчетность о финансовых показателях. В результате внедрения компания смогла лучше контролировать работу с клиентами и добиться увеличения объема продаж вдвое. Стала более эффективной работа склада, сократились сроки поставки.