Заказчики: Российский Речной Регистр Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2024/01 — 2024/06
|
2024: Переход на СЭД «Этлас» версии 7.0
Компания «Российский Речной Регистр» выполнила переход с системы электронного архива на систему электронного документооборота «Этлас», а также расширила количество рабочих мест. Об этом представители компании «Этлас-Софт» сообщили 16 августа 2024 года.
«Российский Речной Регистр» — федеральное автономное учреждение, которое занимается классификацией судов и плавучих объектов, выполняет их освидетельствование. На учете организации находится больше 23 тыс. судов и объектов. Учреждение имеет сложную организационную структуру, в состав которой входит Главное управление и 14 филиалов, которые расположены на внутренних водных бассейнах РФ. Ведется активное взаимодействие с другими организациями, частными лицами, владеющими судами и объектами, учетом которых занимается «Российский Речной Регистр».
В силу специфики деятельности учреждение вынуждено осуществлять работу с целым комплексом документации. Чтобы автоматизировать обработку документов, было принято решение о переходе на систему электронного документооборота «ЭТЛАС» версии 7.0.
Ранее компания «Российский Речной Регистр» уже использовала электронный архив, однако архив ориентирован больше на хранение и учет документов, а не на осуществление совместной работы с ними. В результате возникла потребность в расширении функциональных возможностей системы.
По информации «Этлас-Софт», система электронного документооборота «ЭТЛАС» полностью закрывает потребности компании в инструментах, необходимых для работы с документами любых типов. Система отличается простотой и удобством. Ее использование позволяет:
- создавать и регистрировать документы, что значительно ускоряет работу с ними;
- автоматизировать целый комплекс процессов, которые ранее выполнялись вручную;
- грамотно организовать движение и контроль исполнения документов;
- обеспечить хранение документов и быстрый поиск необходимых файлов;
- вести историю изменений, вносимых в документ;
- обеспечить требуемый уровень безопасности и сохранность данных;
- разграничить доступ к сведениям, а также использовать квалифицированную электронную подпись для подтверждения подлинности;
- получать уведомления о прохождении документа, а также его статусе;
- импортировать и экспортировать документы, в том числе сканы бумажных версий;
- вести необходимые журналы, контролировать сроки исполнения, а также формировать отчетность.
Внедрение системы повысило удобство и сократило время на работу с документами компании. Все входящие обращения и документы попадают в одну систему, что упрощает поиск необходимых данных. Дополнительно предусмотрены инструменты контроля сроков исполнения документов. Их наличие снижает риск пропуска установленных дедлайнов, позволяет отслеживать деятельность сотрудников. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Также система позволила организовать упорядоченное движение документов между филиалами компании. Это значительно снижает риск возникновения путаницы, позволяет действовать четко и быстро. В результате сроки обработки документов значительно сократились.
Система позволяет значительно расширить существующий функционал. Для этого используются дополнительные модули. Присутствует возможность адаптировать систему с учетом персональных потребностей заказчика. Система развивается и регулярно выходят обновления, которые поставляются в рамках технической поддержки.