Заказчики: Роза Хутор Горнолыжный экокурорт Сочи; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Mango Office (Манго Телеком) Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТСДата проекта: 2022/11 — 2023/01
|
Технология: IP-телефония
|
2023: Внедрение АТС от Mango Office
В 2022 году курорт "Роза Хутор" диагностировал разрозненность своих систем телефонии. В разных направлениях бизнеса использовались разные провайдеры. Об этом Mango Office сообщил в сентябре 2024 года.
Для повышения эффективности бизнес-процессов, руководство компании приняло решение выбрать и интегрировать в инфраструктуру курорта нового единого провайдера IP-телефонии. И подключить его к CRM-системе.
Проект включал в себя:
- Выбор нового провайдера IP-телефонии
- Внедрение его продуктов в ИТ-инфраструктуру курорта
- Интеграция IP-телефонии с CRM Битрикс24
- Создание единого рабочего окна для работы со всеми коммуникациями между сотрудниками и гостями Розы Хутор
Компания сравнивала решение от MANGO OFFICE с услугами Мегафона, UIS и других операторов.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Ход работ
- Ноябрь-декабрь 2022 года — сбор бизнес-требований и формирование ТЗ
- Январь 2023 года — внедрение продуктов MANGO OFFICE
MANGO OFFICE предоставлял достаточно гибкие логики при построении маршрута звонка.На тот момент это было для нас важным и актуальным. Ещё один момент — это удобное использование в связке с CRM. Эти два критерия были ключевыми при выборе продукта, сказал Илья Илюшин, разработчик интерфейсов, курорт Роза Хутор.
|
При звонке на телефонный номер Розы Хутор клиента встретит голосовое меню курорта. Система предложит посетителю выбрать одно из трёх направлений его запроса. Если клиент ошибся — оператор перенаправит его к нужному специалисту.
Во время входящего вызова Битрикс24 автоматически загружает карточку звонка на мониторе оператора. В ней отображаются все контактные данные клиента.
Также MANGO OFFICE отправляет в CRM все стандартные метрики: дата звонка, время его начала и окончания, длительность ожидания клиента на линии, продолжительность разговора.
Переход на новую телефонию произошел в момент пиковой загрузки курорта — в разгар горнолыжного сезона. Для гостей Розы Хутор всё прошло незаметно.