Проект

Ресурс Сервис и ТМК создали систему архивирования корпоративной электронной почты

Заказчики: Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Ресурс Сервис
Продукт: Symantec Enterprise Vault
На базе: Symantec Endpoint Protection

Дата проекта: 2011/05
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 778
системы - 315
вендоры - 147
Технология: СХД
подрядчики - 237
проекты - 624
системы - 770
вендоры - 265
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Специалисты компании Ресурс Сервис и Трубной Металлургической Компании (ТМК), крупнейшего отраслевого холдинга российской трубной промышленности, завершили проект внедрения системы архивирования корпоративной электронной почты.

Решение об упорядочении процессов корпоративной электронной почтовой сети ТМК было продиктовано целым рядом факторов. В первую очередь постоянно возрастающими объемами электронной почты на сервере и на рабочих компьютерах пользователей. Необходимо было устранить сложности, возникающие в связи с потерей архивных почтовых данных на рабочих станциях, а также решить проблему нехватки дискового пространства на дорогостоящих дисковых массивах оперативного хранения данных. Кроме того, требовалось повысить гибкость управления существующими объемами дискового пространства.

Для выполнения работ по проекту была привлечена компания Ресурс Сервис. В качестве программного обеспечения был выбран продукт Enterprise Vault for Exchange компании Symantec, ведущего мирового разработчика программных продуктов и решений.

Проект выполнялся в несколько этапов. Задачами первого этапа стали построение тестового стенда для демонстрации заказчику полного спектра возможностей Enterprise Vault for Exchange, а также выбор необходимого функционала.

На втором этапе специалисты Ресурс Сервис и ИТ-службы ТМК внедрили функции архивирования почтовых баз сервера MS Exchange и локальных почтовых папок рабочих мест пользователей. При этом перенос всех подлежащих архивированию почтовых данных должен был производиться в рабочем режиме без перерывов в работе пользователей с продуктивными системами и при сохранении прозрачного доступа к индивидуальным архивам почтовых сообщений. Благодаря четкому планированию и профессионализму сотрудников ИТ-службы ТМК и технических экспертов Ресурс Сервис эта задача была успешно решена.

На заключительном этапе проектных работ специалисты Ресурс Сервис и ИТ-службы ТМК провели перераспределение дискового пространства между архивными и продуктивными дисковыми массивами.

«Реализация данного проекта позволила нам существенно повысить производительность почтовой системы и системы хранения данных, - считает Кораблев Сергей, Директор Дирекции информационных технологий ОАО «Трубная Металлургическая Компания». - Благодаря использованию нового архивного хранилища возросла надежность работы почтовой системы в целом и хранения почтового архива, в частности. Также сократились потери почтовых архивов на локальных компьютерах, а эффективность работы имеющихся систем хранения данных возросла. В перспективе мы планируем рассмотреть возможность развития функционала и дальнейшего использования широких возможностей продукта».