Заказчики: Республика, банк (Bank Respublika) Баку; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: RBC Group Казахстан Продукт: HRB PortalДата проекта: 2016/06 — 2016/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
25 января 2017 года компания RBC Group сообщила о проекте миграции системы управления кадрами и расчетом заработной платы Bank Respublika на версию HRB 3.7.
Задачи проекта
Система расчета заработной платы и управления персоналом – HRB используется в Bank Respublika с 2007 года. HRB 3.1 отвечала функциональным требованиям банка и тенденциям развития технологий автоматизации кадровых и финансовых процессов того времени.
С развитием Bank Respublika, и ввиду развития ИТ-индустрии, возникла необходимость и целесообразность усовершенствовать систему HRB и довести ее до отвечающих требованиям времени стандартов HRM-систем.
Так было принято решение обновить систему HRB с версии 3.1 на версию 3.7. HRB 3.7 имеет расширенные функциональные возможности в области управления организационной структурой и штатным расписанием, администрирования доступа к данным, улучшенный интерфейс пользователей и ряд технологических усовершенствований.
Ход проекта
В рамках миграции специалисты RBC Group обновили программное обеспечение сервера баз данных и оптимизировали внутренний механизм системы, позволивший уменьшить время, затрачиваемое на проведение процедур расчетов. Внедрена система учета баланса отпусков, автоматизирован и обновлен процесс получения стандартных форм государственной отчетности, налажена интеграция с Intranet-системой банка и многое другое.