Проект

Радиотехнический институт имени академика А.Л.Минца (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Радиотехнический институт имени академика А.Л.Минца

Москва; ВПК

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2005/10
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершена автоматизация компании ОАО "Радиотехнический институт имени академика А.Л.Минца" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

До внедрения в ОАО "Радиотехнический институт имени академика А.Л.Минца" использовался комплекс бухгалтерских программ, основными недостатками которого, по мнению сотрудников – являлось запаздывание с отчетностью, большое количество ручных операций, сложности с обобщающим анализом. Программа не справлялась и с возрастающим объемом информации.

Для повышения эффективности ведения учета по научно-исследовательской работе и научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам руководство приняло решение о внедрении современной системы учёта. С этой целью был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как в нем наиболее полно учтены все требования к учету, в том числе и учету производства, и отчетности, как регламентированной, так и управленческой.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая опыт автоматизации крупных производственных компаний и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе внедрения программного продукта запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции.


В результате внедрения было автоматизировано 30 рабочих мест и получены следующие результаты:

  • Существенно сократилось время на начисление и расчет заработной платы сотрудникам;
  • Повысилось качество отчетности и что практически исключает возникновение ошибок;
  • Оперативно контролируется состояние счетов и исполнение смет по коммерческой деятельности;
  • Создан эффективный учет утверждения расходов и учет наличных денежных средств и, как следствие, устранены кассовые разрывы;
  • Был создан качественный расчет себестоимости по проектам;
  • Отчетность, которую предоставляет программа, позволяет выявлять перспективные и проблемные проекты и направления деятельности для эффективного распределения затрат.

В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение, а также сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика