Проект

"Пушкарская слобода" внедрила CRM

Заказчики: Пушкарская слобода

Суздаль; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ПиКей Групп (PK Group)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM Online

Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

24 июня 2015 года стало известно о внедрении в ИТ-структуру гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» системы продаж на платформе ПО управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Проект реализовала компания ПиКей Групп[1].

Задачи проекта

Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов к работе с клиентами, поэтому гостиничному комплексу требовалось решение, которое позволяло хранить всю информацию по каждому клиенту в одном месте и оперативно с ней работать - это важно при общении с взыскательными корпоративными заказчиками в процессе организации крупных мероприятий.

Итог проекта

Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online объединила всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах:

  • результаты переговоров,
  • данные электронной переписки,
  • предпочтения и пожелания,
  • информацию о ранее проведенных мероприятиях,
  • отзывы.

PK Group - Microsoft Dynamics CRM Online (первое внедрение в России), 2013

В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту формируется на основе его реальных потребностей. Появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах:

  • по наиболее востребованным услугам,
  • завершенным сделкам,
  • числу постоянных и новых клиентов,
  • эффективности маркетинговых инициатив
  • продуктивности работы менеджеров отдела продаж.

ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online облегчил рутинные операции:

  • мониторинг продаж в режиме реального времени,
  • поиск информации по клиентской базе,
  • сегментация клиентов
  • информационные рассылки.

Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом значительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты ПиКей Групп разработали для заказчика панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов и блок бизнес-процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту.

«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было. Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, – отметил Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». – Поэтому рост продаж на 11% в год – для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online».

Примечания