Заказчики: ПИК Группа компаний Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: IBS Продукт: SAP ERPНа базе: SAP NetWeaver Дата проекта: 2006/04 — 2010/04
Количество лицензий: 462
|
Система SAP объединила все подразделения компании в единое информационное пространство и предоставила руководству возможность контроля и планирования деятельности компании в режиме реального времени. В объем внедрения вошли все основные процессы производственной деятельности и финансового учета:
- Управление проектами;
- управление материальными потоками;
- управление производством;
- сбыт;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- бухгалтерский учет;
- МСФО и налоговый учет;
- управленческая отчетность и бюджетирование
Решение о внедрении было принято в конце 2006 года. После анализа ERP-решений, присутвующих на российском рынке, было выявлено, что SAP NetWeaver – единственная система, которая позволяет интегрировать в себе все бизнес-процессы строительства на единой платформе: оптимизация расходов на ИТ-сферу предприятия, снижение рисков потери важной информации, возможность оперативной адаптации к изменениям бизнеса, а также система идеально подходила для размера предприятия. Руководство приняло решение начать проект, охватывающий большую часть основной деятельности комбината на основе версии SAP ERP. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В ДСК-2 большое внимание было уделено информационной поддержке проекта, в ходе которого для сотрудников компании выходило корпоративное издание «Новости проекта SAP ERP». Сейчас в SAP работает 462 человека, задействованы все подразделения компании.
Реализация проекта в результате позволила компании получить следующие количественные преимущества:
- Управление проектами - Сокращение трудозатрат на планирование проектов на 50%.
- Планирование производства - Сокращение трудозатрат на планирование и перепланирование производства на 25%.
- Управление закупками - Сокращение трудозатрат на управление закупками на 15%.
- Управление продажами - Сокращение трудозатрат на контроль выполнения сбытовых заказов на 10-15%.
- Финансы и отчетность - Сокращение трудозатрат на подготовку отчетности и аналитическую деятельность на 50%.
Компания IBS осуществляет сопровождение корпоративной информационной системы Домостроительного комбината №2 (ДСК-2), входящего в Группу Компаний ПИК, одного из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России. Сопровождение строительной деятельности и поддерживающих бизнес-процессов ведется в корпоративной информационной системе на базе SAP ERP. ДСК-2 выбрала в качестве партнера для оказания технической поддержки и обслуживания системы Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений компании IBS.
В рамках аутсорсингового контракта IBS будет осуществлять комплексную техническую поддержку: профилактику и устранение технических проблем, поддержку пользователей, а также изменение и развитие системы по требованию клиента.
Все параметры поддержки (такие как время реакции и решения проблем) зафиксированы в договоре об уровне обслуживания (SLA). Соглашение между компаниями заключено на год с возможностью автоматической пролонгации. Основные работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов и снизить стоимость услуг.
«Опираясь на квалифицированные ресурсы IBS, мы с гарантированным результатом решаем задачи повседневной эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы ERP-системы компании. При этом схема предложенная IBS, позволяет нам четко планировать затраты на поддержку системы на протяжении года, вне зависимости от появления непредвиденных проблем и возможного роста объема работ в будущем» - говорит Александр Прыгунков, Финансовый директор ОАО «ДСК-2».Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Качество услуг центра подтверждено отзывами таких компании как: ALRO, ABB, Schneider Electric, Альфа-Цемент, Администрация Пермского края, Бахетле, Лукойл Оверсиз и других. Основными преимуществами Сервисного центра являются: модель работы на основе SLA, включающая финансовую ответственность аутсорсера, наличие одной из крупнейших команд SAP-консультантов на российском рынке, экспертиза и опыт поддержки бизнес-приложений, разумная стоимость услуг. Всего за время работы клиентами IBS по направлению поддержки систем SAP стали более 20 компаний.