Заказчики: Примсоцбанк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
С колл-центром Infinity Примсоцбанк работает с 2014 года.
Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, начальника службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.
Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализован сервис отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период.