Проект

Руководители «Почты России» станут мобильнее

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Docsvision СЭД/ECM и BPM

Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 1300
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323

В 2014 г. «Почта России» планирует внедрить мобильное рабочее место руководителя, которое обеспечит взаимодействие с используемой в организации СЭД с планшетов iPad, следует из документов ФГУПа, опубликованных в конце июня.

Решение предназначено для повышения мобильности и эффективности участия руководителей «Почты России» в процессах делопроизводства. По данным «Почты России», пользоваться мобильными рабочими местами в общей сложности будут 50 человек - заместители гендиректора и руководители высшего звена.

С помощью нового решения руководители «Почты России» смогут согласовывать и утверждать документы, поступившие на их имя, рассматривать документы, поступившие на ознакомление, вести подготовку инициативных поручений и отслеживать исполнение поставленных на контроль поручений, а также осуществлять поиск документов.

В требованиях к мобильному рабочему месту указывается, что передача информации должна осуществляться только на мобильные устройства, предварительно прошедшие аутентификацию. Также должна быть обеспечена возможность ограничения функций по работе с документами на период нахождения руководителя в отпуске.

Количественные характеристики документооборота в «Почте России» за период промышленной эксплуатации СЭД начиная с 2011 года. Источник - «Почта России»

СЭД, с которой руководители «Почты России» смогут работать с планшетов, реализована на платформе DocsVision 4.5 и используется в организации с 2011 года. По данным «Почты России», по состоянию на 2014 год общее количество пользователей системы составляет 1300 человек, из них ежедневно активно работающих – порядка 600-800 человек. В рамках процессов обмена документами с филиалами к центральной СЭД подключены 90 филиалов, около 450 пользователей.

СЭД обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с документами: регистрацию, исполнение, согласование и контроль исполнения. В состав СЭД входит подсистема управления делопроизводством и процессами и модули «Расширенные отчеты», «Типовой процесс согласования документов», «Управление архивом документов» и модуль претензионно-исковой деятельности. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

В 2014 году в рамках организации взаимодействия с Минкомсвязи планируется реализовать защищенный обмен документами между СЭД «Почты России» и СЭД министерства, говорится в документации ФГУПа.