Проект

Отель "Отрада" внедряет средства автоматизации оперативного учёта и отчётности

Заказчики: Отрада (отель)

Одесса; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Фидес
Продукт: 1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом Украинская версия

Дата проекта: 2014/05 — 2014/06
Количество лицензий: 10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

3 июля 2014 года компания «Фидес» сообщила о завершении проекта комплексной автоматизации учета в отеле «Отрада» внедрением отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия».

Задачи проекта

Используя в работе с финансами и кадрами программные продукты «», руководство отеля оптимизировало ряд процессов. Убедившись в пользе автоматизации, принято решение - реализовать в отеле комплексную систему учета и управления ежедневной работой персонала.

Выбрали отраслевое решение «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия».

Внедрение доверили компании «Фидес».

Ход проекта

Процесс автоматизации проходил по двум направлениям: внедрение подсистем «Отель» и «Ресторан».

Подсистема «Отель» позволяет управлять номерным фондом, бронированием, размещением, планировать работу, контролировать взаиморасчеты и формировать управленческую отчетность. С ее помощью работают администратор отеля и менеджеры на рецепции, которые смогли увеличить эффективность и скорость труда. Операции по каждому гостю производятся непосредственно в системе, начиная от подбора номера, учета оказанных услуг, заканчивая внесением денежных средств. В системе всегда отражена актуальная информация о состоянии каждого номера (занят, уборка, свободен и т.д.). Такой подход обеспечивает прозрачность и четкость работы менеджеров, экономит их время, предоставляя всю необходимую информацию. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Итог проекта

С помощью подсистемы «Ресторан» автоматизированы два ресторана на территории отеля. В системе работают отдел бухгалтерии, кассир, менеджер по инвентаризации и управляющий ресторанами. Достигнуты результаты:

  • Исключена пересортица, жестко контролируются продукты на складе и следовательно сокращены издержки на 10%;
  • Оптимизировано производство блюд: появилась возможность планирования производства, контроля объемов производства и используемых ингредиентов, включая специи.
  • Получена ежедневная отчетность: взаиморасчеты ресторанов, анализ продаж, отчет по себестоимости и др.

Сотрудники ресторана используют в работе систему, учитывая товары по дополнительным характеристикам, срокам хранения, а также оказываемых услуг гостям – как пакетами, входящими в тариф, так и по отдельности.

Использование подсистемы «Ресторан», с одной стороны, обособило рестораны от всего комплекса, автоматизируя их как отдельные функциональные единицы, а с другой стороны – учет по обоим блокам ведется в единой базе отеля.

Гибкое взаимодействие подсистем обеспечивает сбор и формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений и дает более полную картину деятельности комплекса.

Ярослава Сыч, главный бухгалтер отеля «Отрада», подчеркнула:
  • Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт «1C-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом» позволил нам объединить в информационной системе учет в гостинице и в ресторанах. Программа помогает нам эффективно управлять доходами и расходами, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов.