Заказчики: Областной Аптечный Склад Челябинской области Челябинск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: АйТи Продукт: БОСС-референт (продукт)Дата проекта: 2011/05 — 2011/06
Количество лицензий: 300
|
Содержание |
Компания АйТи завершила внедрение системы БОСС-Референт в челябинском ОГУП «Областной аптечный склад».
Основания и партнерство
Для повышения конкурентоспособности и оптимизации основных процессов оптово-розничной торговли в организации создана современная ИТ-инфраструктура. Важным этапом информатизации предприятия стало начало использования современной системы электронного документооборота. В качестве партнера по внедрению СЭД приглашена компания АйТи.
На старте
Перед началом проекта специалисты АйТи провели анализ процессов работы, сложившихся на предприятии, выявили узкие места и определили требования к системе. На этапе обследования выяснилось, что для перевода с «бумажной» технологии на электронную, необходимо ввести ряд регламентирующих документов и инструкций по делопроизводству. Также потребовалось заменить ранее установленную СЭД, имеющую ряд ограничений: отсутствие удаленного доступа к системе через веб-браузер, сложность получения информации о местонахождении и статусе документа в любой момент времени и т.д. В итоге руководство «Областного аптечного склада» приняло решение о внедрении системы класса ЕСМ БОСС-Референт на платформе IBM Lotus Notes/Domino, полностью отвечающей задачам и требованиям организации.
Реализация
Развертывание системы электронного документооборота начато в ноябре 2010 года. Сейчас СЭД находится в стадии промышленной эксплуатации и охватывает около 300 сотрудников. В новой системе были учтены характерные особенности ведения аптечного делопроизводства. Специалисты АйТи настроили и внедрили функционал для предоставления аналитических отчетов по исполнительской дисциплине и документообороту. В рамках проекта оптимизирован процесс регистрации документов и их перевод из бумажного формата в электронный вид. Для организации потокового сканирования бумажных документов используется программное обеспечение ABBYY Fine Reader.
Итог
В результате в единую рабочую среду включено около 300 сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие центрального склада с территориально распределенными филиалами.
Удалось добиться значительной оперативности взаимодействия между центральным складом, филиалами и аптечными пунктами, а также повысить скорость принятия решений, согласования и исполнения документов внутри предприятия. На основе БОСС-Референт создано общее информационное пространство для документооборота предприятия: единое хранилище документов, единые справочники, единая среда для организации движения электронных документов между сотрудниками по настроенным маршрутам.