Проект

ОМС Campus Management использует Naumen Service Desk для управления кампусом Дальневосточного Федерального Университета

Заказчики: ОМС Campus Management (ОМС-Менеджмент)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

ОМС Campus Management и технологии NAUMEN обеспечивают управление кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов

Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная платформа Naumen Service Desk: автоматизированная система обеспечивает всесторонний контроль работы объектов инфраструктуры кампуса и оказание услуг поддержки 33 000 студентам и 3300 преподавателям вуза на уровне мировых стандартов.

В организации комфортных условий для обучения и проживания на территории кампуса задействованы 1700 сотрудников управляющей компании ОМС Campus Management. На базе платформы NAUMEN они оказывают комплекс услуг по содержанию, обслуживанию и технической поддержке эксплуатируемых объектов инфраструктуры кампуса, занимающего площадь 120 га, с охватом всех учебных, гостиничных и вспомогательных корпусов, общежитий, медицинского центра, стадиона, парковки, дорог, а также прилегающих к ним территорий и всех инженерных сетей.

«Проект в ДВФУ – для нас это вызов, поскольку, управляя кампусом, мы участвуем в формировании имиджа университета на мировой арене. Это уникальный по составу задач и глобальный в части охвата услуг проект. Более 37 тысяч человек, 800 тысяч м2 площади, вся инфраструктура, сотни сервисных функций – таковы масштабы поддержки, – отмечает Омари Мкртчян, управляющий директор управляющей компании OMC Campus Management. – Благодаря единой системе автоматизации приема и обработки обращений мы смогли выстроить эффективную работу в соответствии с международными стандартами. Российское решение от компании NAUMEN позволило нам быстро запустить процесс поддержки, автоматизировав все необходимые этапы».

В рамках сервисного обслуживания кампуса обеспечивается поддержка функций целого ряда направлений: клининг, эксплуатация (электро- и водоснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, пожарная сигнализация, ремонт, лифты и эскалаторы), контактный центр, аренда, гостеприимство и т.д.

В комплексной информационной системе также ведется учет пользования помещениями, включая регистрационный учет проживающих. Все обращения учащихся, преподавателей и обслуживающего персонала ДВФУ поступают в службу поддержки через единую точку контакта, организованную в системе Naumen Service Desk, что исключает риск их потерь и повышает контроль. Благодаря информационной системе менеджмент ОМС получает обратную связь от потребителей по качеству оказываемых им услуг и своевременно реагирует на жалобы. Так, в системе ежесуточно регистрируется и обрабатывается более 500 обращений, связанных с разными направлениями услуг, оказываемых жителям кампуса. Все заявки рассматриваются в обязательном порядке и исполняются в регламентные сроки.