Проект

"Нью-Тон" завершает проект "контакт-центр в аутсорсинг"

Заказчики: Нью-Тон

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Инфотелл (Infotell)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200

26 декабря 2013 года компания Инфотелл сообщила о завершении проекта для компании «Нью-Тон».

Ход проекта

В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы принято решение - использовать в качестве инструмента исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».

Подготовка к запуску проекта длилась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила 1 месяц. Обслуживание проекта производилось в установленное заказчиком время.

Специально обученные операторы колл-центра совершали звонки потенциальным клиентам по базе данных, предоставленной самим колл-центром, с предложением воспользоваться широким спектром услуг рекламного агентства «Нью-Тон».

Итог проекта

Заказчик доволен качеством и эффективностью проекта, готов рекомендовать колл-центр «Инфотелл» в качестве надежного партнера по бизнесу. Руководители проекта со стороны Заказчика оценили базу как актуальную и отметили удобство предоставляемой колл-центром отчетности.