Проект

Норма (к системе back-office добавлен front-office от компании FIT)

Заказчики: Норма Cеть универсамов

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: POS-FIT-ФР

Дата проекта: 2010/03
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

На первом этапе была внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая объединила управление сетью универсамов и распределительными центрами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сентябре 2009 года настало время обновить и front-office.

Старая кассовая система собственной разработки не позволяла реализовать систему лояльности с расширенными возможностями, которую планировала внедрить "Норма", опираясь на опыт британской сети Tesco. А программный комплекс, состоящий из информационных систем GESTORI Pro (back-office от компании FIT) и POS-FIT-ФР (front-office от компании FIT), справился с этой задачей.

Ежесуточно каждый супермаркет "Норма" обслуживает более 2 тысяч покупателей. Система лояльности, воплощенная во внедренном  ИТ-решении, позволила предоставить покупателям скидки на товары, участвующие в акции, индивидуальные накопительные скидки и подарки, скидки в определенные часы и др.

Усилия компании "Норма" по совершенствованию применяемых бизнес-процессов и внедрению более продвинутых технических решений позволили повысить удовлетворенность покупателей и увеличить их поток в магазины сети. В свою очередь, как сообщают в компании, это стало одним из факторов в достижении "Нормой" по итогам 2009 года наилучших экономических показателей (несмотря на мировой финансовый кризис, когда многие ведущие ритейлеры объявили о снижении продаж).

Фронт-офис POS-FIT-ФР ежесуточно регистрирует в каждом магазине «Норма» более 2 тысяч покупок. В нем нашла воплощение система лояльности покупателей, разработанная в компании «Норма». Она позволяет предоставлять покупателям скидки на товары, участвующие в акции, индивидуальные накопительные скидки и подарки, скидки в определенные часы и др. Усилия компании «Норма» по совершенствованию применяемых бизнес-процессов и внедрению более продвинутых технических решений позволили повысить удовлетворенность покупателей и увеличить их поток в магазины сети.