Заказчики: Национальный банк Кыргызской Республики Бишкек; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2011/10
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики, позволяющей общаться, совместно использовать рабочий стол и приложения, работать вместе в реальном времени практически в любом месте привычным образом.
Microsoft Lync Server 2010 — это новое решение от компании Microsoft, пришедшее на смену Office Communications Server, позволяющее организовать единую систему связи для улучшения взаимодействия и вовлеченности сотрудников в рабочие процессы. Решение объединяет все современные способы коммуникации: обмен мгновенными сообщениями, телефонные вызовы, аудио- и видеоконференции; поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой, расширяя ее функционал и при необходимости полностью ее заменяя.
Внедрение пилотного проекта Microsoft Lync Server 2010 обладает рядом преимуществ: снижаются риски последующего полноценного внедрения решения, сотрудники получают практический опыт управления и поддержки решения ИТ-специалистами. Помимо этого пилотное внедрение позволяет оценить функционал и принять решение о необходимости полноценного внедрения продукта.
В Национальном банке Кыргызской Республики после проведения переговоров с корпорацией Microsoft было проведено пилотное внедрение системы объединенных коммуникаций - Microsoft Lync Server 2010 силами инженеров Softline. Данный программный продукт позволяет повысить качество коммуникаций, эффективность совместной работы сотрудников, а также снизить эксплуатационные затраты и повысить гибкость работы ИТ-инфраструктуры.
Реализация проекта включала в себя развертывание пилотного домена, установку сервера Lync версии Standard, настройку доверительных отношений между рабочим и пилотным доменами, создание учетных записей для пользователей основного домена, участвующих в тестировании. Затем пользователям был установлен клиент Microsoft Lync 2010 .
После завершения настройки продукта специалисты Softline провели краткое обучение персонала, продемонстрировав возможности решения: проведение аудио- и видеоконференций между сотрудниками, обмен сообщениями и файлами, совместная работа с документами.
«Мы очень рады, что Национальный Банк первым в стране опробовал Microsoft LYNC Server 2010 в качестве современного средства построения платформы корпоративных коммуникаций. LYNC Sever 2010 является одним из флагманских продуктов Microsoft и активно используется по всему миру. Теперь у нас есть первая инсталляция в Кыргызстане и это очень знаково, что ее сделал такой заказчик, как Национальный Банк», – говорит Олег Кузьмин, менеджер по работе с партнерами Microsoft в Центральной Азии.
«Внутри группы компаний Softline Lync используется уже давно. Мы открыли и продолжаем открывать для себя массу новых и более эффективных способов коммуникаций, некоторые из которых вошли в нашу жизнь настолько, что мы сегодня не представляем возможности общаться, обсуждать рабочие процессы, проводить демонстрации чего либо или совещаться без Microsoft Lync. Инструменты Lync стали для нас незаменимым ежедневным средством, - говорит Наиль Харрасов, менеджер по развитию компании Softline в Кыргызстане. – Нам доставило огромное удовольствие развернуть и показать инструменты Microsoft Lync Server Национальному банку Кыргызской Республики. Уверен, что они будут по достоинству оценены сотрудниками НБКР и войдут в ежедневную рабочую жизнь сотрудников, помогут сделать коммуникации более доступными и эффективными».
«За время пилотного проекта сотрудники национального банка смогли опробовать функции Microsoft Lync и преимущество интеграции различного рода взаимосвязанных коммуникаций в одном программном продукте. Было отмечено удобство использования данного продукта при совместной работе в команде, - комментирует Нурлан Байбосунов, начальник Управления информационных систем Национального банка Кыргызской Республики. - Объединенные коммуникации дали возможность оперативно связываться между собой и решать многие вопросы в считанные минуты, экономя время и улучшая качество взаимодействия. Microsoft Lync Server 2010 заслужил высокую оценку специалистов».