Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Ateuco внедрила TOOLSiD в «Национальной фруктовой компании»

Заказчики: Национальная фруктовая компания (НФК)

Нижний Новгород; Пищевая промышленность

Подрядчики: Атеуко (Ateuco)
Продукт: Ateuco: TooLSiD Интеллектуальная система хранения

Дата проекта: 2024/11 — 2025/05
Технология: EAM
подрядчики - 276
проекты - 1214
системы - 270
вендоры - 190
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 139
проекты - 804
системы - 325
вендоры - 225

2025: Внедрение TOOLSiD

Компания ATEUCO 19 июня 2025 сообщила о реализации проекта по внедрению системы хранения и учета мобильного оборудования TOOLSiD на нескольких производственных площадках ООО «Национальная Фруктовая Компания».

Проект внедрения системы TOOLSiD на площадках ООО «Национальная Фруктовая Компания» был направлен на автоматизацию учета и хранения мобильного оборудования (ТСД). Основная цель — повысить эффективность процессов выдачи устройств, снизить время их получения и улучшить контроль за состоянием оборудования.

Фоновые причины и мотивация:

  • Поиск способов оптимизации бизнес-процессов в компании.
  • Необходимость сокращения времени выдачи ТСД, которое ранее составляло от 30 минут до часа.
  • Проблемы с неравномерным использованием устройств, так как сотрудники предпочитали брать одни и те же терминалы, что усложняло контроль.

Выбор решения:

  • Выбор был сделан после знакомства с системой автоматизированного хранения на одной из отраслевых выставок.
  • Рассматривались предложения конкурентов, однако предпочтение было отдано оборудованию ATEUCO, поскольку оно было в наличии, свою роль сыграл и высокий уровень клиентского сервиса.
  • Быстрая доставка шкафа для тестирования и профессиональная коммуникация специалистовкомпании ATEUCO сыграли важную роль в принятии решения.

Этап внедрения:

  • Внедрение заняло около недели.
  • Основной вызов — сопротивление сотрудников привычке брать одни и те же устройства.
  • После адаптации сотрудники быстро привыкли к новому процессу: теперь достаточно подойти, отсканировать бейдж, — и устройство выдано, можно приступать к работе.
  • Обязательная автоматизированная фиксация неисправностей при возврате оборудования позволяет своевременно выявлять поломки без необходимости клеить наклейкиили искать ответственного.

Результаты:

  • Значительное сокращение времени выдачи ТСД сотрудникам.
  • Улучшение диагностики неисправностей благодаря системе случайной выдачи устройств, что исключает возможность скрывать поломки.
  • Повышение прозрачности учета оборудования и оперативности реагирования на технические проблемы.

В целом, проект позволил не только оптимизировать логистические процессы, но и повысить контроль за состоянием оборудования, что способствует повышению общей эффективности работы компании.

Показать больше