Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений

Заказчики: НИКС Строительная компания

Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Profitbase (Бизерра.ру)
Продукт: Profitbase Цифровая экосистема для девелопера
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/02 — 2023/09
Технология: BI
подрядчики - 469
проекты - 3218
системы - 1202
вендоры - 592
Технология: CRM
подрядчики - 498
проекты - 5293
системы - 820
вендоры - 487
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 149
проекты - 651
системы - 224
вендоры - 183
Технология: BPM
подрядчики - 519
проекты - 6921
системы - 541
вендоры - 358
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 137
проекты - 619
системы - 205
вендоры - 163
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1201
проекты - 15737
системы - 1857
вендоры - 1049
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 323
проекты - 1421
системы - 327
вендоры - 213
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 285
проекты - 1400
системы - 319
вендоры - 240
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 122
проекты - 572
системы - 197
вендоры - 177

2023: Автоматизация работы отдела продаж

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений. Об этом компания Profitbase (Бизерра.ру) сообщила 16 октбря 2023 года.

Стремительный рост компании и увеличение объёмов продаж привели «НИКС» к внедрению Profitbase и Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов.

Раньше три сотрудника обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек. Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС» отмечает, что данная схема работы была неэффективна и компания теряла клиентов.

В результате интеграции Profitbase и Битрикс24 «НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж.

Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

«
Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее,
сказала Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС».
»