Заказчики: МГФОМС Московский городской Фонд обязательного медицинского страхования Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: I-Teco: Технологическая платформа информационных порталовНа базе: IBM WebSphere Дата проекта: 2011/01 — 2011/04
|
Компания "Ай-Теко" завершила пилотный проект внедрения технологической платформы информационных порталов в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования (МГФОМС).
Задача
Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования (МГФОМС) требовалось автоматизировать учет расходования страховых средств в городских поликлиниках за оказанную медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию.
Для решения задачи необходимо развернуть в лечебно-профилактических учреждениях Москвы аппаратно-программный комплекс, который позволит врачам и другим сотрудникам ЛПУ собирать данные об услугах, оказанных пациентам, для последующей передачи в СМО и МГФОМС.
Решение
В ходе пилотного проекта в 10 лечебно-профилактических учреждениях Москвы развернуто типовое решение для автоматизации учета предоставления медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования.
Подрядчиком выступала компания "Ай-Теко", которая реализовала собственное решение под условным наименованием "Технологическая платформа информационных порталов".
Нюансы
Использование «тонких клиентов» Sun Ray и продуманная архитектура аппаратно-программного комплекса позволили сократить расходы на эксплуатацию и обслуживание решения, а применение технологий беспроводной связи обеспечило гибкость и масштабируемость построенной инфраструктуры пользовательских рабочих мест.
Аутентификация пользователей системы (сотрудников ЛПУ) и пациентов производится по смарт-картам, при этом функция киоск-режима, реализованная в «тонких клиентах» Sun Ray, позволяет при необходимости работать с приложением без прохождения аутентификации. Всем пользователям системы обеспечены возможности полноценной работы с документами, в том числе вывода их на печать. Руководители, в дополнение к этому, получили дополнительный инструмент для контроля работы своих сотрудников, формирования отчетов, планов и проч.