Проект

Центральное диспетчерское управление ОАО "Мосводоканал" оснащается визуальной системой контроля состояния объектов

Заказчики: Мосводоканал АО

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты построения ситуационных центров

Дата проекта: 2012/09 — 2013/09
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 105
проекты - 230
системы - 89
вендоры - 79

В ОАО Мосводоканале завершено внедрение системы контроля состояния объектов водного хозяйства Москвы и устранения возникающих аварий в виде интегрированного комплекса аудиовизуальных и информационных систем. Проект выполнен компанией КРОК, сообщила пресс-служба интегратора 4 февраля 2013 года.

Итоги

Информация поступает в комплекс из более чем трех тысяч источников, включая виртуальные. Планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде выводятся на видеостену (5мх2 м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов – это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение центрального диспетчерского управления (ЦДУ) оборудовано подсистемами озвучания и видеоконференц-связи, конгресс-системой.

«Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Леонид Головин.
«С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.