Проект

В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга

Заказчики: Мосбиржа (Московская биржа)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Data Sapience: CM Ocean

Дата проекта: 2023/12 — 2024/08
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

2024: Внедрение платформы CM Ocean

В Маркетплейс Финуслуги интегрирована платформа автоматизации целевого маркетинга CM Ocean от Data Sapience (входит в группу компаний GlowByte). В ходе проекта была решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от банков и страховых компаний. Также были реализованы интеграции с исходящими каналами коммуникации, фронтальными системами клиентского сервиса, мобильным приложением и личным кабинетом (web) клиента, настроен обратный поток выгрузки аналитики в корпоративное хранилище данных. Об этом GlowByte сообщил 18 сентября 2024 года.

Проект был начат на основе решения западного вендора. Однако в связи с уходом западных компаний из России в начале 2022 года было принято решение о смене парадигмы и выборе поставщика из реестра российского ПО. На основе конкурентного анализа Финуслуги выбрали решение на платформе вендора Data Sapience.

Маркетинговые кампании Финуслуг до реализации проекта запускались вручную с использованием SQL-скриптов. На сентябрь 2024 года все предложения по страховым, депозитным и информационным продуктам переведены в CM Ocean и запускаются по расписанию. Объемы сопоставимы с крупнейшими внедрениями в банковской и телеком-индустрии: ежедневно создается и приоритизируется до 2 млн персональных предложений. Скорость отдачи таких предложений во фронтальные системы измеряется десятками миллисекунд. 

Срок разработки до завершения этапа MVP и отправки первых коммуникаций занял всего 4 месяца. Целевое решение было внедрено за 8 месяцев. 

«
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентской базой – один из драйверов роста бизнеса. Система CM Ocean позволила на этапе масштабирования Финуслуг через охватные каналы запустить процессы онбординга новых клиентов, продаж дополнительных и кросс-продуктов, а также кампании по удержанию клиентов, что в целом дает положительную динамику основных финансовых и продуктовых метрик. Это первый кейс внедрения данной платформы в РФ и наглядный пример успешного импортозамещения. Внедренный функционал позволяет нам реализовывать задачи расширения и глубины персонализации предложений и коммуникаций с клиентами, добавлять элементы машинного обучения в процессы для оптимизации расходов и повышения конверсии. В 2025 году планируем перевести триггерные цепочки в режим реального времени и модернизировать систему взаимодействия с посетителями сайта и мобильного приложения, 
сказал Сергей Мироедов, Директор по развитию клиентской базы, Финуслуги.
»

«
«Возможности CM Ocean позволили в кратчайшие сроки вывести бизнес Финуслуг на новый уровень – запуск до 120 пакетных кампаний в день с обеспечением практически 100% покрытия клиентской базы финансовыми предложениями на рынке. Более того, система бесшовно интегрировалась с ландшафтом, ранее подготовленным под решение западного вендора, в т. ч. с Customer Profile 360 в СУБД PostgreSQL, 
отметил Антон Стрельников, операционный директор практики Marketing Management, GlowByte.
»

«
Финуслуги представляют продукт, который объединяет большой спектр предложений от ведущих банков и страховых компаний. Команда CVM (Customer Value Management) Финуслуг обладает четким видением бизнеса и технологических решений, необходимых для успешного продвижения бизнеса компании. Благодаря высокому профессионализму совместной команды Финуслуг и GlowByte мы реализовали запуск кампаний в кратчайшие сроки,
добавил Владимир Носиков, директор продукта CM Ocean, Data Sapience.
»