Заказчики: МФЦ Иркутск Иркутск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: RKIT: Корпоративное делопроизводствоНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система) Третий продукт: Ссылочный контрол RKIT Дата проекта: 2014/03 — 2016/09
Количество лицензий: 90
|
Ситуация
Сеть МФЦ стала активно развиваться в 2014 году. При большом объёме услуг и большом потоке документов не было чётко отлаженного документооборота. На момент открытия предприятию необходимо было поставить под контроль процесс согласования, сделать движение документов прозрачным и создать единое информационное пространство: как в центральном подразделении, так и в территориально удаленных. При открытии первого офиса многофункционального центра в Иркутске было принято решение установить систему, которая позволит систематизировать всю документацию и выстроить бизнес-процессы с ноля.
Задачи:
- организовать электронный документооборот,
- создать технологические регламенты,
- автоматизировать филиалы.
Руководителю проекта со стороны заказчика важно было организовать согласование документов, написать «с чистого листа» регламенты по делопроизводству и с помощью СЭД придерживаться этих регламентов. В результате анализа были определены основные бизнес-задачи. Одним из главных условий при выборе СЭД была расширяемость системы, возможность подключения новых территориально-распределённых филиалов, организации централизованного документооборота во всех филиалах. Целью проекта была комплексная автоматизация делопроизводства всего предприятия, включая действующие филиалы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Решение
По итогам общения с разными поставщиками СЭД было принято предложение компании RKIT Group – ключевого партнёра-интегратора Docsvision в регионе, обладающего многолетним опытом работы с системой. Эксперты предложили прикладное решение, функциональность которого полностью соответствовала ожиданиям заказчика. Платформа Docsvision позволяет максимально адаптировать решение под задачи предприятия.
Этапы:
- экспертиза бизнес-процессов ГАУ «МФЦ ИО» аналитиками RKIT Group,
- настройка прикладного решения под особенности работы предприятия.
На площадке ГАУ «МФЦ ИО» было поставлено решение «Делопроизводство и контроль исполнительской дисциплины». Сроки: Март 2014 - реализация пилотного проекта по автоматизации базового делопроизводства Апрель 2014 – опытная эксплуатация. С 1 июля 2014 года – все документы согласовываются внутри МФЦ в электронном виде. На данный момент в ГАУ «МФЦ ИО» с системой работает около 100 активных пользователей, включая удаленные рабочие места в филиалах.
Результаты Решение обеспечивает управление следующими бизнес-процессами:
- Работа с входящими, исходящими документами
- Работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, служебные записки)
- Согласование проектов документов
- Поддержка библиотеки типовых документов
- Типовые рабочие места сотрудника и руководителя
- Работа с личными поручениями
- Контроль выполнения задач исполнителями.
Благодаря решению, работа по регистрации и согласованию документов проходит быстро, эффективно соблюдаются регламенты. Каждый сотрудник, работающий в системе, может контролировать свои задачи, а руководители оперативно получают информацию об исполнении выданных ими поручений. Обеспечена удаленная работа территориально-разнесенных по области обособленных подразделений.
Проведено обучение сотрудников для пользователей и частично - по администрированию и разработке.
В ближайших планах ГАУ «ИО МФЦ» - автоматизация других бизнес-процессов предприятия, сертификация специалистов Многофункционального центра по курсам Docsvision.