Проект

АСК завершила начальный этап внедрения интеллектуальной платформы управления карьерной техникой и персоналом для "Многовершинное"

Заказчики: Многовершинное

Добыча полезных ископаемых

Продукт: АСК-Горная логистика

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 248
вендоры - 174
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226

2 июля 2019 года группа компаний АСК («Автоматизированные Системы Контроля») сообщила, что ее специалистами успешно завершён первый этап внедрения комплексной системы диспетчеризации горного автотранспорта и спецтехники АО «Многовершинное», входящего в состав Highland Gold Mining.

На первом этапе инженеры АСК провели комплексный технологический аудит имеющегося автопарка и ИТ-инфраструктуры добывающего предприятия, а также разработали и согласовали с представителями Заказчика Технорабочий проект.

Для более эффективной реализации проекта внедрение системы диспетчеризации было разделено на функциональные блоки, что в конечном счете позволит уменьшить сроки на реализацию поставленных задач, а также оптимизировать финансовые расходы по каждому этапу.

Целью первого этапа было повышение производительности карьерной техники и снижение простоев технологического и вспомогательного транспорта. В числе прочего для этого, к примеру, были установлены RFID метки, громкая связь, тревожные уведомления и датчики вскрытия оборудования. Это позволит диспетчерам АО "Многовершинное" оперативно получать информацию о текущей ситуации на промышленной площадке.

Также специально для АО «Многовершинное» был разработан инструмент — оперативные сменные задания для водителей карьерной техники. С помощью GSM/Wi-Fi связи водители теперь могут оперативно получать задания от диспетчера на пыле-влагозащищенный промышленный планшет. Благодаря данному инструменту увеличилась оперативность работы и повысился уровень производительности процессов добычи.

На втором этапе проекта планируется внедрение функциональных блоков, таких, например, как система мониторинга и управления задачами для персонала, а также механизмы контроля сближения техники и персонала, направленных на предотвращение аварийных ситуаций. Реализация второго этапа проекта запланирована на 2019-2020 годы.