Заказчики: Мираторг, АПХ Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Глобэкс АйТи Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Внедрение проекта преследовало две цели:
- оперативное централизованное обучение и оценка персонала холдинга на одной платформе по единым стандартам во всех компаниях, входящих в его состав;
- массовое обучение персонала клиентов холдинга технологическим процессам производства продукции, ее ассортименту.
Для решения первой задачи был реализован корпоративный учебный портал. Его целевой аудиторией являются все сотрудники холдинга, начиная с операторов-животноводов и агрономов и заканчивая топ-менеджерами (около 24 тыс. человек). Для каждого подразделения были составлены собственные каталоги электронных курсов для обучения и развития сотрудников. Помимо этого для обучения и контроля знаний используются тестирование, учет внешнего обучения, вебинары. Для оценки эффективности работы сотрудников на портале проводятся три вида оценок: по итогам года, оценка 360 градусов и оценка профессиональных компетенций.