Проект

Министерство труда и занятости республики Карелия автоматизирует учет 18 подведомственных центров занятости

Заказчики: Министерство социальной защиты Республики Карелия

Петрозаводск; Государственные и социальные структуры

Продукт: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/10 — 2012/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4527
системы - 1198
вендоры - 589

Компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершила автоматизацию учета в Министерстве труда и занятости Республики Карелия и в его 18 подведомственных центрах занятости населения на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", сообщила компания 24 декабря 2012 года.

Цели

Одна из функций министерства, как распорядителя бюджетных средств - распределение финансовых ресурсов между центрами занятости и контроль их использования. Важной задачей является повышение эффективности расходования средств.

Для ее решения необходимо создать единую систему, которая позволяла бы организовать учет в министерстве и всех центрах занятости в соответствии с новыми требованиями Законодательства, получать консолидированную отчетность, проводить анализ использования финансовых ресурсов.

Ранее учет в Министерстве и центрах занятости велся с использованием программного продукта (ПП) "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". Система использовалась на протяжении 8 лет и имела множество специфических доработок. Это затрудняло поддержку, сильно увеличивало затраты на сопровождение.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.2 т При очередном изменении законодательства по бюджетному учету встала задача, найти универсальное решение, которое позволило бы создать необходимую информационную систему, экономичную в обслуживании.

Выбор сделан в пользу ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". В качестве партнера для реализации проекта привлечена компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".

Итог

  • Бухгалтерский учет в Министерстве и во всех центрах занятости приведен в соответствие новым требованиям законодательства по бюджетному учету и отчетности, что позволяет сдавать отчетность в срок и без ошибок.
  • Типовые возможности распределенной базы, реализованной в проекте, позволяют вести учет по всем учреждениям в едином центре, составлять консолидированную отчетность и сдавать в вышестоящие учреждения вовремя.
  • Автоматизирована загрузка данных по лимитам бюджетных обязательств для центров занятости. Эта информация поступает в виде электронных таблиц, которые согласно регламенту строятся на основании данных, получаемых от министерства Финансов РК. Раньше приходилось вручную переносить информацию из таблиц в программу. Теперь же специалисты финансового отдела Министерства загружают данные по расходным расписаниям для всех 18 центров практически одним нажатием кнопки. Это позволяет значительно сэкономить время работы специалистов и снизить количество ошибок.
  • Новая система оперативно предоставляет наглядную информацию по распределению и расходованию бюджетных средств центрами занятости и Министерством. Это позволило повысить эффективность распределения финансовых ресурсов и, соответственно, улучшить работу всех 18-и центров занятости в Республике Карелия.
  • Развитые аналитические возможности системы позволили усилить контроль за использованием бюджетных средств. Программа позволяет без привлечения программистов строить необходимые руководству аналитические отчеты на конкретную дату, в разрезе всех подведомственных учреждений, своевременно проводить анализ по статьям расходов, выявлять отклонения. Это позволило повысить удобство и оперативность работы специалистов Министерства.

Начальник Финансового отдела Министерства труда и занятости РК, Алевтина Сокко отметила: "Внедрение программы позволило, во-первых, привести бухгалтерский и налоговый учет в самом Министерстве и в центрах занятости в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, а во-вторых, дало возможность оперативно получать все необходимые данные от подведомственных учреждений и собирать консолидированную отчетность уже непосредственно в Министерстве. В программе реализованы очень удобные формы отчетов. Радует, что все эти отчеты можно получать самостоятельно, без помощи программистов. В целом переход на современный программный продукт позволил оптимизировать затраты на сопровождение и обновление системы".