Проект

"Медси" начала трансформацию и гармонизацию бизнес-процессов на базе SAP S/4HANA Cloud Private Edition

Заказчики: Медси

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: SAP S/4HANA
На базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)

Дата проекта: 2022/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
подрядчики - 150
проекты - 532
системы - 165
вендоры - 130
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Начало трансформации и гармонизации бизнес-процессов на базе SAP S/4HANA Cloud Private Edition

ГК «Медси» начала масштабную трансформацию и гармонизацию бизнес-процессов на базе SAP S/4HANA Cloud Private Edition. Все бизнес-процессы будут консолидированы в единой интеллектуальной ERP-системе, что позволит максимально исключить человеческий фактор, повысить гибкость планирования и уровень сервиса. Партнером по внедрению выступит компания NOVARDIS, которая и сообщила об этом 9 февраля 2022 года.

Трансформация сначала коснется управления финансово-хозяйственной деятельностью: закрытие и подготовка отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, контроллинг и анализ полной себестоимости, движение и закупка товарно-медицинских средств и т.д. По итогам внедрения сотрудники смогут получать персонализированную аналитику в разрезе должностей, пользуясь удобным интерфейсом, доступным с любых мобильных устройств. Это ускорит принятие решений, перераспределит ресурсы и позволит компании работать в едином информационном пространстве и ИТ-ландшафте. Все бизнес-операции можно будет выполнять и отслеживать в реальном времени, повысится производительность в целом и, как следствие, вырастет качество предоставляемых услуг.

Кроме того, использование облачных технологий SAP даст возможность ГК «МЕДСИ» быстро масштабировать процессы в соответствии с бизнес-стратегией, а также оперативно внедрять последние инновации и собственные разработки на базе искусственного интеллекта, RPA и других технологических новшеств. Помимо создания цифрового ядра в дальнейшем компания планирует также трансформировать системы работы с персоналом и по управлению клиентским опытом.