Проект

Бизнес "Мадам Бижур" преследует точность и прозрачность

Заказчики: Мадам Бижур

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

Содержание

Специалисты киевского подразделения компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность интернет-магазина бижутерии «Мадам Бижур» установкой программы «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины» и подключили электронное торговое оборудование, сообщила пресс-служба интегратора 17 мая 2013 года.

Цели

В компании-заказчике, с момента открытия бизнеса, для учета товаров использовали электронные таблицы. С целью повышения точности и прозрачности учета руководство заказчика решило автоматизировать эти процессы.

Работы

Исполнителем проекта определена компания «1С:Первый БИТ». Реализована поставка, установка и настройка системы «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины». Подключен сканер штрихкода Proton IMS-5190 в комплекте с кабелем USB, обеспечен оперативный обмен данными между ним и программой. Печатная форма этикеток была настроена по индивидуальным требованиям клиента. Все пользователи прошли обучение.

Предприятие имеет возможность:

  • осуществлять контроль взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам (по договорам и сделкам) с различными уровнями детализации.
  • вести учет товаров в разрезе различных позиций.
  • выбирать наиболее оптимальную схему управления заказами покупателей. Например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.
  • планировать и контролировать продажи, как в натуральном, так и в денежном выражении
  • управлять складскими запасами и закупками. Реализован партионный учет. В системе легко отслеживать информацию о наличии товаров на складе и своевременно пополнять запасы.
  • поддерживать клиентскую базу. Данные обо всех клиентах с персональными ремарками консолидируются в едином пространстве, что позволяет применять клиент-ориентированный подход.
  • подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок.
  • интеграция с торговым оборудованием обеспечивает мгновенную регистрацию данных, ускоряет процесс обслуживания клиентов.

Итог

Внедрение обеспечило прозрачный учет товаров. Все данные о продажах, поставках, контрагентах и перемещении продукции консолидируются в едином информационном пространстве, что облегчает их обработку и анализ. Проще стало контролировать сроки исполнения поручений. Это положительно повлияло на рабочие процессы - сохранность клиентской базы увеличилась в 2 раза, в 3 раза – скорость обработки заказов.