Заказчики: Мавис ГК Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: RuNetSoft (РуНетСофт) Продукт: RNS WebДата проекта: 2010/08
|
Содержание |
Успешно завершен проект по автоматизации деятельности департамента продаж жилищного строительства группы компаний Мавис.
В ходе данного проекта были решены следующие задачи:
- Ведение реестра квартир, содержащего подробную информацию по параметрам помещений.
- Формирование заявок на основании обращений клиентов и реализация движения этих заявок от начальной стадии до финальной.
- Реализация механизма бронирования квартир, включая возможность продления и отмены брони.
- Интеграция с веб-сайтом с целью предоставления посетителям сайта возможности выбирать квартиру по критериям и формировать заявку на бронирование выбранного помещения.
- Реализация механизма расчета величины выплат и составления графика при покупке в рассрочку.
- Обеспечение автоматического формирования всех типов договоров, используемых департаментом продаж при работе с клиентами.
- Возможность создания в системе плана продаж и планирования маркетинговых мероприятий.
Цель проекта
Целью данного проекта являлась автоматизация процессов бронирования и продажи помещений в строящихся и построенных объектах компании Мавис, а также ведение клиентской базы и документооборота.
Система организована на базе ядра RNS Web, дополненного специально разработанными модулями, реализующими бизнес-процессы департамента продаж. Система интегрирована с сайтом dom.mavis.ru, представляющем в сети Интернет строительные объекты компании, что позволяет передавать на сайт данные из системы по запросам пользователей и принимать заявки на бронирование помещений, отправленные в систему с сайта.
Функционал системы реализуется следующими модулями:
Объекты. Модуль предназначен для ведения реестра домов и квартир, содержит полные данные по квартирам (корпус, этаж, количество комнат, площадь помещений, стоимость, номер ПИБ и пр.). Модуль снабжен фильтрами, облегчающими поиск квартир по заданным критериям (жилой комплекс, очередь, комплекс, подъезд, этаж, площадь, тип квартиры и пр.).
Типы квартир. Модуль содержит реестр типов квартир с детальным описание каждого типа, планом помещения данного типа и возможностью хранения сопутствующих файлов. Модуль также имеет раздел фильтрации.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Шахматная ведомость. Основной инструмент работы менеджера департамента продаж. Содержит реестр продаваемых помещений, позволяет бронировать помещения, продлять и отменять бронь, формировать различные типы договоров на выбранное помещение, рассчитывать стоимость и сроки оплаты в соответствии с тем вариантом оплаты, который выбрал клиент, и включать выполненный расчет в договор.
Планирование продаж. Данный модуль содержит несколько подмодулей, предназначенных для планирования маркетинговых мероприятий, формирования маркетингового бюджета и составления плана продаж.
Договоры. Модуль предназначен для создания и управления договорами на продажу квартир или долевое участие. Для каждого договора в системе организуется карточка, содержащая атрибуты договора, другие договоры, связанные с данным договором, график платежей по этому договору (если он составлялся) и документы, сопутствующие данному договору. В модуле реализованы такие функции управления документами, как актуализация договора, расторжение, создание договора другого типа на основе данного и пр. Для упрощения работы с данными модуля предусмотрена фильтрация по многим критериям (объект, корпус, тип клиента, номер договора, дата заключения, номер квартиры и пр.).
Заявки. Модуль содержит реестр заявок, поступивший в систему от клиента через сайт компании. Для дальнейшей обработки заявки автоматически распределяются на менеджеров по очереди в соответствии с алфавитным порядком фамилии.
Клиенты. Стандартный модуль был существенно изменен в соответствии с потребностями заказчика. Помимо личных и контактных данных клиента, в модуле содержится информация о договорах, заключенных с ним, история общения менеджера компании с клиентом. Кроме того, модуль имеет несколько подмодулей, предназначенных для регистрации телефонных переговоров, переписки и прочих действий с клиентами.
Справочники. Модуль содержит данные, используемые в различных модулях системы. Стандартный набор справочников был дополнен рядом новых справочников, используемых в специально разработанных модулях системы.
Отчеты. Модуль позволяет формировать отчеты, позволяющие оценить различные аспекты деятельности департамента продаж. Отчеты выполняются в виде таблиц, графиков и различного вида диаграмм.
Финансы. Модуль позволяет вести учет платежей клиентов по заключенным договорам, а также получать данные о платежах из 1С бухгалтерии.
История. Модуль позволяет регистрировать в системе изменения, произошедших с основными элементами учета – дату изменения, название измененного параметра, автора изменения, старое и новое значение параметра.
Администрирование. Модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к различным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы и т.п.