Заказчики: МФЦ Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Бухгалтерия государственного учрежденияНа базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
|
Технология: Учетные системы
|
2022: Внедрение функционала внесения данных в программу учета
27 апреля 2022 года компания «Гэндальф» сообщила, что ее специалисты внедрили в Муниципальном казенноем учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» функционал внесения данных в программу учета с использованием терминалов сбора данных (далее - ТСД). Схема проведения инвентаризации включала:
- создание и нанесение штрих-кодов на каждую единицу активов;
- фиксирование данных с помощью ТСД;
- формирование на выходе готовых инвентаризационных описей.
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, оказывающая физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг. МФЦ выполняют функцию агрегатора. Взаимодействие с клиентами МФЦ выстроено по принципу «одного окна», при этом исключен промежуточный контакт с органом власти, предоставляющим услугу. Например, оформление права на регистрацию собственности, регистрация юридических лиц, прием заявлений о назначении мер социальной поддержки и другие.
В Ростове-на-Дону 19 отделов обслуживания МФЦ, которые в среднем обслуживают порядка 120 000 заявителей в месяц. Офисы включают зоны работы с посетителями в формате open-space, состоящие из рабочих мест операторов и зоны ожидания, а также персональные рабочие кабинеты, технические и архивные помещения. Каждый филиал включен в единую структуру, соблюдающую требования учета основных средств муниципальных учреждений, в рамках которой предусмотрена обязательная инвентаризация. Задача инвентаризации заключается в выявлении фактического наличия активов и сопоставлении с данными регистров бухгалтерского учета.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Бухгалтерский учет МФЦ ведется согласно инструкциям, предусмотренным для хозяйственной деятельности муниципальных учреждений. При этом используется программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» (ред.2). Инвентаризация, принимая во внимание количество отделов обслуживания и их укомплектованности, требовала больших трудозатрат и занимала продолжительный период времени.
Для реализации технической части проекта было закуплено оборудование: ТСД и принтеры этикеток. Программный этап заключался во внедрении обработчиков для создания штрих-кодов и автоматического формирования описей инвентаризации. Основным требованием являлось отсутствие изменений в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
В базе клиента были подключены три обработчика - программные разработки «Гэндальф», которые были созданы ранее и переписаны в соответствии с нюансами и задачами проекта. Создание штрих-кода базировалось на инвентарном номере основного средства, в случае отсутствия номера использовался код справочника. После считывания штрих-кода данные формировали единую инвентаризационную опись и ее печатную форму.
Результатом реализации проекта стал упрощенный процесс нанесения инвентаризационных номеров и введение объектов в систему учета. Инвентаризация проводится с использованием ТСД, что значительно сокращает трудозатраты и время ответственных специалистов. Автоматизирован процесс фиксации данных по активам учреждения. Также к итогам проекта относится минимизация ошибок за счет сокращения ручного труда.