Проект

МТІ внедрила процессы управления IT-услугами на базе OmniTracker

Заказчики: MTI

Киев; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: OmniWay
Продукт: OmniTracker

Дата проекта: 2011/01
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

Департамент ИТ компании MTI (г. Киев, Украина) завершил основной этап внедрения системы для автоматизации процессов управления ИТ-услугами. В качестве платформы был выбран продукт OMNITRACKER, разработанный немецкой компанией OMNINET. Партнером по внедрению была выбрана компания OmniWay, которая является партнером OMNINET.

В рамках проекта внедрения была проведена реструктуризация существующих процессов управления и поставлено несколько новых. На момент запуска системы OMNITRACKER были автоматизированы следующие процессы:

  • управление инцидентами и запросами на обслуживание;
  • управление изменениями;
  • управление уровнем услуг;
  • управление работами;
  • управление знаниями.

В планах на 2011 год — спроектировать для всех ИТ-услуг внутренние соглашения SLA/OLA и упорядочить контракты с внешними поставщиками, также планируется внедрение новых процессов управления: конфигурациями и финансами.

Динамика развития предприятий, входящих в состав компании MTI, требует от ИТ подразделения оперативных решений, направленных на поддержку существующих и новых бизнес-процессов и обеспечение бесперебойной работы растущей ИТ-инфраструктуры. Руководство компании MTI считает, что данная инвестиция поможет Департаменту ИТ справиться со стратегическими планами развития бизнеса, а функциональные возможности решения OMNITRACKER позволят повысить качество ИТ-услуг, уровень взаимодействия ИТ и бизнес-подразделений.

Дополнительно внедрение финансового менеджмента позволит построить системы учета затрат, возмещения затрат (тарификация, выставление счетов) и бюджетирования для обеспечения рентабельного распоряжения активами и прогнозирования затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.