Заказчики: ММС Рус Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Количество лицензий: 601
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
1 сентября 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении программного решения «1С:Управление торговлей 8» в компании «ММС Рус».
Ход проекта
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России компания «ММС Рус» при участии специалистов «1С-Рарус» внедрила систему «1С:Управление торговлей 8». В ходе проекта автоматизированы 600 рабочих мест в департаментах логистики, послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования.
Автосалон "ММС Рус", 2014
Важнейшей частью новой системы является веб-портал, созданный для прозрачности и оперативности взаимодействия «ММС Рус» с дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут:
- просмотреть новости компании,
- загрузить техническую документацию на товары,
- получить доступ к базе запчастей,
- получить доступ к прайс-листам и спискам замен,
- заказать необходимые товары,
- отследить статус выполнения заказа.
На 1 сентября 2015 года интернет-ресурс компании оперативно обрабатывает до 600 заказов на запчасти ежедневно. Стало проще контролировать и следить за перемещением товара на складе. Оптимизирован процесс доставки товара. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно проанализировать спрос дилерской сети и качественно планировать закупки.
Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», отметил: «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров - от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».