Заказчики: Лакса Трейдинг (Sokolov) Москва; Ювелирная промышленность Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Verme WFM Автоматизация планирования линейного персоналаДата проекта: 2021/01 — 2021/06
|
Технология: Учет рабочего времени
|
2021: Внедрение WFM-решения для планирования загрузки персонала
10 июня 2021 года стало известно о том, что «КОРУС Консалтинг» создал WFM-решение для планирования загрузки персонала в ювелирной сети SOKOLOV.
Как пояснялось, с помощью системы Verme WFM сеть ювелирных магазинов сможет корректно рассчитывать загрузку персонала во всех магазинах SOKOLOV и тем самым поддержать быстрый рост оффлайн-магазинов ритейлера.
Несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, один из российского ювелирного рынка SOKOLOV реализует стратегию открытия торговых точек. С начала осени 2020 года количество магазинов ритейлера выросло более, чем в два раза и в ближайшее время продолжит увеличиваться. Для оптимального роста продаж в магазинах SOKOLOV требовалось решение, для определения необходимого количества гибкого планирования персонала в каждой из точек продаж.
После тщательного анализа рынка WFM-систем SOKOLOV остановил свой выбор на платформе Verme, автоматизированном решение для планирования рабочего времени персонала в розничных сетях. Опыт применения Verme WFM в ряде российских розничных сетей и продвинутые технологические алгоритмы платформы стали обоснованием этого выбора.
Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «КОРУС Консалтинг», официального партнера Verme. В рамках проекта специалисты системного интегратора построили целевое решение для планирования работы персонала, которое было развернуто в 120 магазинах. Решение было создано на основе существующих практик расчета потребностей в персонале и использования стандартной функциональности Verme WFM.
В базовую функциональность вошел расчет потребности в персонале на основе плана продаж и прогноза трафика. В дальнейшем планируется тиражирование решения на все существующие магазины SOKOLOV, а также расширение функциональности по настройке биржи смен и дополнительных отчетных форм.
При планировании работы персонала ритейлеру требуется учитывать большое количество требований, даже когда мы говорим о планировании графиков небольшого количества сотрудников. С одной стороны, это бизнес-показатели магазина – план продаж, трафик покупателей, средний чек, динамика изменения среднего чека, – с другой, требования законодательства в части графика сменности. Плюс еще есть пожелания сотрудников в части их доступности. Учет всего набора ограничений и параметров, которые влияют на окончательный график работы, настолько велик, что вручную построить и контролировать правильный график практически невозможно. Автоматизированная WFM-система позволяет централизовать процесс и прозрачно показывать, сколько реально отработал сотрудник. рассказал Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг» |
Выбрав WFM-решение Verme и пригласив экспертов "КОРУС Консалтинг", обладающих необходимой компетенцией, мы оперативно получили систему, которая поддержит открытие наших магазинов без сбоев. поведал Алексей Гордеев, руководитель управления поддержки продаж SOKOLOV |
Для ювелирных магазинов торговый персонал имеет определяющее значение. Именно на базе качества консультации со стороны продавца покупатель принимает окончательное решение о выборе продукта. Поэтому важно, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы. Мы уверены, что обеспечение удобного графика – один из ключевых факторов удовлетворённости персонала, позволяющий обеспечить позитивный настрой и погружение в работу. Реализованное решение подтверждает гипотезу – динамика метрик NPS в полном объёме удовлетворяет нас. поделится Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV |