Проект

"Позитив-ИТ" внедрила систему бюджетного планирования

Заказчики: ЛЭНД Торговая сеть СПб

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Позитив-ИТ
Продукт: БИТ.ФИНАНС для 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Управление торговлей 8

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

23 мая 2016 года компания Позитив-ИТ сообщила о завершении проекта по адаптации бюджетной модели для торговой компании ЛЭНД (СПб).

Сеть супермаркетов ЛЭНД (2016)

Ход проекта

Перед руководством предприятия стояла задача перехода с MS Excel на специализированную финансовую программу с максимальной автоматизацией бюджетных расчетов. Для целей автоматизации был выбран программный продукт БИТ.Финанс на платформе 1С Предприятие 8. За шесть месяцев специалисты «Позитив-ИТ» создали единое информационное пространство для участников бюджетного процесса – 10-ти магазинов, производственных и управленческих подразделений и финансовой службы головной компании. В соответствии с заданием и спецификой деятельности заказчика был доработан типовой блок бюджетирования: внедренная система позволяет автоматически выполнять сложные расчеты-распределения плановых затрат, готовить сводный бюджет и прогнозировать варианты финансового состояния предприятия.

Результаты проекта:

  • Адаптирована бюджетная модель компании для целей автоматизации в системе БИТ.Финанс;
  • Автоматизированы формы для внесения плановых данных подразделений в разрезе объектов и другой необходимой аналитики, настроены более 70 операционных бюджетов с автоматизацией всех расчетов и бюджетная отчетность;
  • Автоматизированы такие потребности бюджетного планирования, как:

  1. Инвестиционные расчеты и мониторинг срока окупаемости проекта, в т. ч. с автоматическим осуществлением кредитных операций при наступлении заданных условий;
  2. Автоматическое планирование доходной части бюджета в зависимости от заданных показателей бизнеса (средний чек, количество посетителей и т. д.)
  3. Процедуры распределения затрат между подразделениями с возможностью управлять правилами распределения и способами расчетов статей;
  4. Сложные расчеты затрат по аренде, в т. ч. с учетом торговых оборотов; учет торговой и производственной площади для отнесения затрат.
  5. Разделение операционного и инвестиционного контуров деятельности компании для подготовки раздельной управленческой отчетности.
  6. Пользователи обучены работе в новой системе.