Заказчики: Красноярская ГЭС Подрядчики: Партнер Бизнес Консалтинг Продукт: SAP ERPНа базе: SAP NetWeaver Дата проекта: 2008/09
|
Целью проекта являлась интеграция процессов финансового учета (включая налоговый учет и бухгалтерскую отчетность), учета основных средств, управления запасами, контроллинга затрат в систему SAP ERP. Проект стал логическим продолжением внедренного ранее решения по автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Работы по внедрению информационной системы выполнялись в три фазы, начиная августа 2008 года.
На первом этапе было разработано базовое решение, поддерживающее выполнение основных процессов финансового учета на предприятии. Эта работа заняла 11 месяцев и включала в себя этап сбора и уточнения требований, этапы концептуального проектирования, настройки решения, обучения пользователей и тестовой эксплуатации системы. После подготовки базового решения, была осуществлена адаптация системы под требования заказчика, учитывающие специфические особенности энергетической отрасли, а также расширяющие перечень отчетов и документов, подготавливаемых в системе. Заключительным этапом стала промышленная эксплуатация созданного решения. Таким образом, с января 2010 года все учетные процессы Красноярской ГЭС переведены в систему SAP, которая стала основной информационной системой предприятия. К этому времени в систему была внесена вся необходимая нормативно-справочная информация. В апреле 2010 года Красноярской ГЭС, при поддержке специалистов компании «Партнер Бизнес Консалтинг», был успешно «закрыт» первый квартал 2010 года, на основе данных системы была подготовлена и сдана вся необходимая отчетность.