Проект

Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

Заказчики: Корпорация Центр

Ижевск; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty Online
На базе: Manzana Loyalty
Второй продукт: Manzana Campaign
Третий продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP)

Дата проекта: 2021/02 — 2021/08
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

2021: Начало модернизации программы лояльности

Компания Manzana Group 1 марта 2021 года сообщила о начале внедрения в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).

В Корпорации «Центр» с помощью CRM-системы будут автоматизированы такие важные процессы как работа с клиентской базой, коммуникации с покупателями, управление маркетинговыми кампаниями, процессинг программы лояльности. Среди задач модернизация [[[BI|BI]][|аналитики]], включающая сегментирование, анализ поведения покупателей, персональные предложения, анализ результатов маркетинговых кампаний и акций. Проект рассчитан на 6 месяцев.

«
В сложных реалиях рынка нам важны конкурентные преимущества и инструменты, которые позволят их использовать эффективно. Одна из таких черт – знание наших покупателей. В быстро меняющихся условиях нам необходимо в режиме реального времени анализировать данные, определять целевую аудиторию акций и быстро их запускать, - сказал директор департамента маркетинга Корпорация «Центр» Блохин Юрий.
»

«
Manzana Group помогает компаниям, которые стремятся стать более ценными, востребованными и удобными для своих клиентов, строя персональное взаимодействие с каждым из своих покупателей на основе знаний, получаемых из больших данных. Программные решения Manzana включают наш опыт сотрудничества с более чем ста крупными розничными сетями, - отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»